Эвотор ОФД

Одной из первых организаций, внесенной в реестр операторов фискальных данных ФНС России, стала компания ООО «Эвотор ОФД». Эвотор это производитель и поставщик решений для автоматизации малого бизнеса. Для продвижения услуг оператора фискальных данных Эвотор создал и будет продвигать бренд «Платформа ОФД».

Компания «Эвотор ОФД» оказывает услуги по обработке и передаче фискальных данных согласно требований 290-ФЗ. Передавать данные в налоговые органы в режиме онлайн, посредством Эвотор ОФД, может любая компания малого, среднего и крупного бизнеса.

Официальный сайт Эвотор ОФД

На официальном сайте компании Эвотор ОФД — platformaofd.ru можно зарегистрировать личный кабинет и подключить кассовый аппарат к оператору фискальных данных, чтобы начать передачу фискальной информации в налоговую инспекцию.

Личный кабинет

На сайте ОФД вы найдете инструкцию по подключению к личному кабинету оператора фискальных данных Платформа ОФД. Зарегистрировать личный кабинет не составит труда, но для регистрации и подписания договора с вам понадобится квалифицированная электронная подпись(КЭП).

Электронная подпись

Приобрести сертификат электронной подписи можно также на сайте platformaofd.ru. Минимальная стоимость КЭП для ОФД и ФНС составит — 1500 рублей. За эту сумму вы покупаете только сертификат для регистрации онлайн ККТ на сайте ФНС и для работы с оператором фискальных данных. Сертифицированный защищенный носитель и лицензия на право использования СКЗИ КриптоПро CSP приобретается отдельно. Так же на сайте «Платформа ОФД» можно заказать установку КриптоПро, КЭП и настройку доступа в кабинет ФНС.

Маркет

Сколько стоят услуги ОФД Эвотор Платформа?

Годовой тариф стоит 3000 рублей, при этом имеется возможность воспользоваться услугами оператора на меньший срок, например на полгода, квартал, месяц. Есть тариф с ежедневной оплатой. Все тарифу включают НДС.

Тарифы на услуги эвотор офд

Отзывы об услугах Эвотор ОФД

Господа, большая просьба к вам! Если вы уже воспользовались услугами оператора фискальных данных Эвотор, пожалуйста пишите в комментарии о своих впечатлениях от работы с данным поставщиком. Это поможет сделать правильный выбор вашим коллегам. Регистрироваться на нашем сайте для написания отзыва не обязательно, просто введите ваше имя и адрес эл.почту и поставьте галочку «Хотел бы написать как гость». Спасибо.

ОФД
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5
  1. Alexandra Dudnik

    Плохо работает тех поддержка точнее не работает а делает вид.
    29.04 вечером в 8 после рабочего дня пришло письмо что надо оплатить счет за услуги. Ок иду в личный кабинет выясняется, что надо подписать договор ЭЦП, ок на компе стоит криптопро уже много лет пользуемся , пытаемся привязать подпись отдельно купленную для регистрации касс и ничего не выходит, тех поддержка не помогла. Ок все 30 число мучали компьютер ничего не вышло. Разница с Москвой 8 часов вечером все надежды на тех поддержку умерли. 31 число пятница едем в кассовый центр где покупали кассу они говорят что не читайте вы эти рекомендации на сайте ОФД… сносят криптопро ставят другую программу -бесплатную!! и вуаля все подписывается все работает. Ок, радостно подписываем договор , вечером пятницы! Суббота воскресенье банк не работает. 3 числа утром в понедельник проводим платеж . Ведь злые письмо ОФД говорили что при неуплате 5 будет выключена касса, ок.. 4 числа все исполнено, все доставлено на сайте все еще висит долг. Ок иногда платежи идут 36 -48 часов.. 3 числа ушло… ну 6 должно быть все видно?) Неа.. вот уже 6 число ничего не видно. Отправила платежку и счет на тех поддержку.. тишина баланс отрицательный, звоню.. «Ничем помочь вам не могу»
    Ну как бы… очень жаль что так вышло и мы регистрировали кассу через кассовый центр где ее покупали т.к. мы были первыми в городе кто 4 января начал работать с онлайн кассой и когда в декабре мы пришли узнать о регистрации кассы в налоговой нам там ответили что сами ничего не знают и быстрее и проще будет через ребят все оформить, ок новый год дел много оформили, т.к. выбрали кассу Эвотор то и автоматом привязалось их дочка ОФД.. ну ок, но блин любые договорные отношения предупреждение письменное хотя бы за 14 суток, ну про месяц я вообще молчу. Так нет фактически за 7 дней из которых 5 рабочих они шлют кучу писем одинаковых я их получила 8 штук!!! И 4 смс!! Может у них конечно система заключила, но было более чем неприятно. И все.. и тишина, так же бы бодро помогали как угрожают.
    Очень интересно когда будет положительный баланс.
    p/s только что прислали письмо что передали в бухгалтерию мою платежку и видимо прочли мою претензию о сроках предупреждения ,следом упало письмо что срок отключения продлили до 11 числа, ну что ж подниму на звезду за это оценку, буду ждать решения вопроса и поиска денег)
    но тех поддержка по телефону мертвая…никакущая , а по электронке конечно на оперативное реагирование расчитывать не стоит… то сутки молчат то скопом отвечают на все письма за несколько дней.

  2. leon

    Так смешно порой слышать отклики людей о Платформе ОФД. Кучу раз слышал отом, что техническая поддержка не работает, специалисты ничего не знают, дозвониться невозможно. Сам проверял 3 раза, все три раза получал быструю и исчерпывающую консультацию. Смешно во всей этой ситуации то, что люди полагают, что Платформа ОФД должна отвечать за все в их магазине, хотя это совсем не так. Единственное, что Платформа обязана делать – осуществлять качественные услуги ОПЕРАТОРА ФИСКАЛЬНЫХ ДАННЫХ. То есть прием, обработка и передача фискальных документов. С этим у нее нет никаких проблем

  3. mad_max

    Была забавная ситуация год назад. У меня небольшой магазинчик по продаже дорогого алкоголя. Было все необходимое оборудование: касса, компьютер, программное обеспечение, сканер и т.д. Все это обслуживала одна местная организация. Так вот, когда настала пора подключать ОФД, они подключили Платформу, все альтернативные варианты мы должны были подключать сами.
    Ну что поделать, подключили и подключили. Проработав год, я все больше узнавал об ОФД и Платформе и понял, что нынешнее положение вещей слишком дорого для меня обходится. Решение пришло молниеносно. Было продано все, что установили на аутсорсе и куплена одна маленькая касса Эвотор. Освободили место, оставили Платформу в качестве ОФД, снизили выплаты за аутсорс. В общем, всем рекомендую избавляться от обилия техники и ставить автономные кассы Эвотор от Платформы ОФД. Они хоть и маленькие, но предлагают гораздо больший функционал, чем компьютеры

  4. nina

    Когда выбирала кассу год назад вообще не осознавала, каким геморроем это обернется. Помимо кассы нужно было подключать еще какое-то непонятное ОФД (кассиры до сих пор не понимают, что это). В итоге я поняла, что нужно найти самый примитивный и понятный вариант, с которым сможет справится любой человек, а в случае чего можно было куда-нибудь позвонить, чтобы подсказали, как быть. Долго искала, звонила, как оказалось выбор был на поверхности.Платформа ОФД со своих первых дней сориентировалась на рынке и направила свою деятельность в русло упрощения жизни предпринимателя. Так и произошло, мне кажется, при желании даже ребенок сможет разобраться со всем этим :!:

  5. Mihail

    Что вы понимаете под комплексным предложением по вопросу онлайн-касс? Наверное, что-то совершенно обычное – онлайн-кассу, сканер, если нужно, ОФД. Платформа ОФД решила разрушить это стандартное предложение и добавила туда то, чего еще никто не достиг кроме них – новаторство. Да, новаторство. У них есть стандартные набор оборудования и услуг, но есть то, что присуще именно Платформе стремление к большему. За год работы Платформа смогла показать всем остальным ОФД, что не стоит ограничиваться лишь на передаче чеков в ФНС. Именно Платформа постоянно пытается придумывать новые возможности для ведения бизнеса и успешно с этим справляется. Уже сейчас у них имеется проект магазина приложений для касс, где любой может найти все необходимые инструменты

Добавить комментарий