Эвотор ОФД

Одной из первых организаций, внесенной в реестр операторов фискальных данных ФНС России, стала компания ООО «Эвотор ОФД». Эвотор это производитель и поставщик решений для автоматизации малого бизнеса. Для продвижения услуг оператора фискальных данных Эвотор создал и будет продвигать бренд «Платформа ОФД».

Компания «Эвотор ОФД» оказывает услуги по обработке и передаче фискальных данных согласно требований 290-ФЗ. Передавать данные в налоговые органы в режиме онлайн, посредством Эвотор ОФД, может любая компания малого, среднего и крупного бизнеса.

Официальный сайт Эвотор ОФД

На официальном сайте компании Эвотор ОФД — platformaofd.ru можно зарегистрировать личный кабинет и подключить кассовый аппарат к оператору фискальных данных, чтобы начать передачу фискальной информации в налоговую инспекцию.

Личный кабинет

На сайте ОФД вы найдете инструкцию по подключению к личному кабинету оператора фискальных данных Платформа ОФД. Зарегистрировать личный кабинет не составит труда, но для регистрации и подписания договора с вам понадобится квалифицированная электронная подпись(КЭП).

Электронная подпись

Приобрести сертификат электронной подписи можно также на сайте platformaofd.ru. Минимальная стоимость КЭП для ОФД и ФНС составит — 1500 рублей. За эту сумму вы покупаете только сертификат для регистрации онлайн ККТ на сайте ФНС и для работы с оператором фискальных данных. Сертифицированный защищенный носитель и лицензия на право использования СКЗИ КриптоПро CSP приобретается отдельно. Так же на сайте «Платформа ОФД» можно заказать установку КриптоПро, КЭП и настройку доступа в кабинет ФНС.

Сколько стоят услуги ОФД Эвотор Платформа?

Годовой тариф стоит 3000 рублей, при этом имеется возможность воспользоваться услугами оператора на меньший срок, например на полгода, квартал, месяц. Есть тариф с ежедневной оплатой. Все тарифу включают НДС.

Тарифы на услуги эвотор офд

Отзывы об услугах Эвотор ОФД

Господа, большая просьба к вам! Если вы уже воспользовались услугами оператора фискальных данных Эвотор, пожалуйста пишите в комментарии о своих впечатлениях от работы с данным поставщиком. Это поможет сделать правильный выбор вашим коллегам. Регистрироваться на нашем сайте для написания отзыва не обязательно, просто введите ваше имя и адрес эл.почту и поставьте галочку «Хотел бы написать как гость». Спасибо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5
  1. Alexandra Dudnik

    Плохо работает тех поддержка точнее не работает а делает вид.
    29.04 вечером в 8 после рабочего дня пришло письмо что надо оплатить счет за услуги. Ок иду в личный кабинет выясняется, что надо подписать договор ЭЦП, ок на компе стоит криптопро уже много лет пользуемся , пытаемся привязать подпись отдельно купленную для регистрации касс и ничего не выходит, тех поддержка не помогла. Ок все 30 число мучали компьютер ничего не вышло. Разница с Москвой 8 часов вечером все надежды на тех поддержку умерли. 31 число пятница едем в кассовый центр где покупали кассу они говорят что не читайте вы эти рекомендации на сайте ОФД… сносят криптопро ставят другую программу -бесплатную!! и вуаля все подписывается все работает. Ок, радостно подписываем договор , вечером пятницы! Суббота воскресенье банк не работает. 3 числа утром в понедельник проводим платеж . Ведь злые письмо ОФД говорили что при неуплате 5 будет выключена касса, ок.. 4 числа все исполнено, все доставлено на сайте все еще висит долг. Ок иногда платежи идут 36 -48 часов.. 3 числа ушло… ну 6 должно быть все видно?) Неа.. вот уже 6 число ничего не видно. Отправила платежку и счет на тех поддержку.. тишина баланс отрицательный, звоню.. «Ничем помочь вам не могу»
    Ну как бы… очень жаль что так вышло и мы регистрировали кассу через кассовый центр где ее покупали т.к. мы были первыми в городе кто 4 января начал работать с онлайн кассой и когда в декабре мы пришли узнать о регистрации кассы в налоговой нам там ответили что сами ничего не знают и быстрее и проще будет через ребят все оформить, ок новый год дел много оформили, т.к. выбрали кассу Эвотор то и автоматом привязалось их дочка ОФД.. ну ок, но блин любые договорные отношения предупреждение письменное хотя бы за 14 суток, ну про месяц я вообще молчу. Так нет фактически за 7 дней из которых 5 рабочих они шлют кучу писем одинаковых я их получила 8 штук!!! И 4 смс!! Может у них конечно система заключила, но было более чем неприятно. И все.. и тишина, так же бы бодро помогали как угрожают.
    Очень интересно когда будет положительный баланс.
    p/s только что прислали письмо что передали в бухгалтерию мою платежку и видимо прочли мою претензию о сроках предупреждения ,следом упало письмо что срок отключения продлили до 11 числа, ну что ж подниму на звезду за это оценку, буду ждать решения вопроса и поиска денег)
    но тех поддержка по телефону мертвая…никакущая , а по электронке конечно на оперативное реагирование расчитывать не стоит… то сутки молчат то скопом отвечают на все письма за несколько дней.

  2. leon

    Так смешно порой слышать отклики людей о Платформе ОФД. Кучу раз слышал отом, что техническая поддержка не работает, специалисты ничего не знают, дозвониться невозможно. Сам проверял 3 раза, все три раза получал быструю и исчерпывающую консультацию. Смешно во всей этой ситуации то, что люди полагают, что Платформа ОФД должна отвечать за все в их магазине, хотя это совсем не так. Единственное, что Платформа обязана делать – осуществлять качественные услуги ОПЕРАТОРА ФИСКАЛЬНЫХ ДАННЫХ. То есть прием, обработка и передача фискальных документов. С этим у нее нет никаких проблем

  3. mad_max

    Была забавная ситуация год назад. У меня небольшой магазинчик по продаже дорогого алкоголя. Было все необходимое оборудование: касса, компьютер, программное обеспечение, сканер и т.д. Все это обслуживала одна местная организация. Так вот, когда настала пора подключать ОФД, они подключили Платформу, все альтернативные варианты мы должны были подключать сами.
    Ну что поделать, подключили и подключили. Проработав год, я все больше узнавал об ОФД и Платформе и понял, что нынешнее положение вещей слишком дорого для меня обходится. Решение пришло молниеносно. Было продано все, что установили на аутсорсе и куплена одна маленькая касса Эвотор. Освободили место, оставили Платформу в качестве ОФД, снизили выплаты за аутсорс. В общем, всем рекомендую избавляться от обилия техники и ставить автономные кассы Эвотор от Платформы ОФД. Они хоть и маленькие, но предлагают гораздо больший функционал, чем компьютеры

  4. nina

    Когда выбирала кассу год назад вообще не осознавала, каким геморроем это обернется. Помимо кассы нужно было подключать еще какое-то непонятное ОФД (кассиры до сих пор не понимают, что это). В итоге я поняла, что нужно найти самый примитивный и понятный вариант, с которым сможет справится любой человек, а в случае чего можно было куда-нибудь позвонить, чтобы подсказали, как быть. Долго искала, звонила, как оказалось выбор был на поверхности.Платформа ОФД со своих первых дней сориентировалась на рынке и направила свою деятельность в русло упрощения жизни предпринимателя. Так и произошло, мне кажется, при желании даже ребенок сможет разобраться со всем этим :!:

  5. Mihail

    Что вы понимаете под комплексным предложением по вопросу онлайн-касс? Наверное, что-то совершенно обычное – онлайн-кассу, сканер, если нужно, ОФД. Платформа ОФД решила разрушить это стандартное предложение и добавила туда то, чего еще никто не достиг кроме них – новаторство. Да, новаторство. У них есть стандартные набор оборудования и услуг, но есть то, что присуще именно Платформе стремление к большему. За год работы Платформа смогла показать всем остальным ОФД, что не стоит ограничиваться лишь на передаче чеков в ФНС. Именно Платформа постоянно пытается придумывать новые возможности для ведения бизнеса и успешно с этим справляется. Уже сейчас у них имеется проект магазина приложений для касс, где любой может найти все необходимые инструменты

Добавить комментарий